Поясню на примере игры Prince of Persia порядок убирания полоски. По шагам я делал вот так:
1. В ТоталКоммандере при помощи Ctrl+PgDn зашел в файл prince.jar. (Можно использовать WinRar)
2. В другой стороне ТоталКоммандера создал папку classes. (можно использовать Проводник ;-))
3. Скопировал в эту папку все файлы с расширением class (включая классы в подкаталогах этого JAR'а со всеми путями).
4. Из папки classes скопировал класс CMain.class в другую папку (скажем, src). Вообще, выбор главного класса довольно прост: надо выбирать тот, на который есть ссылка в prince.jad в строке: MIDlet-1: prince, , prince.CMain. prince.CMain и есть главный класс.
5. Запустил DJ Java Decompoler (http://motofan.ru/index.php?act=Downloads&do=download&id=290). Открыл в нем этот класс из папки src. На экране появился java-код. Сохранил его как CMain.java.
6. Запустил J2ME Wireless Toolkit (скачать можно на http://java.sun.com/products/j2mewtoolkit/download.html), точнее ярлычок kToolBar. Создал в нем новый проект (пока значения по умолчанию, имя скажем test). При этом в каталоге c:\WTK21\apps создался подкаталог test.
7. Скопировал в подкаталог test\src декомпиленную java (не забывая пропути, в данном случае надо создать подкаталог prince и скопировать java в него).
8. Скопировал в подкаталог lib файл prince.jar (исходный) и (при помощи ТоталКоммандера или WinRar'a) удалил из него ВСЕ файлы кроме классов (не забывая оставить все классы в поддиректориях).
9. В свойствах проекта test в J2ME WT выбрать закладку MIdLets и там в единственной строке при помощи кнопки Edit заполнить поле Class именем главного класса: в данном случае написать туда prince.CMain.
10. Нажать кнопочку Build. Если все сделано правильно, то он не выдаст ошибок и напишет Build complete. Иначе надо искать что не так. Бывает, в некоторых игрухах и не компилится вовсе - ничего не поделать. Но если все скомпилилось - это еще не все.
11. Теперь надо добавить в класс свою строчку. Как искать куда добавить? Не знаю точно, я добавлял в функцию startApp в конец обычно, перед каким-нибудь run(). Например, в принце вот так:
public final void startApp()
{
if(!notifyDestroyed)
{
gc.B();
notifyDestroyed = true;
}
CMain _tmp = this;
D.I(false);
gc.setFullScreenMode(true); // Это я и добавил
gc.run();
}
Почему сюда? Не знаю, так показалось.
12. Теперь опять Build. Если все ок, то в исходный JAR заходим в
ТоталКоммандере (или WinRar =) ). А на другой половине ТоталКоммандера заходим в папку с скомпиленным классом (в нашем случае это c:\WTK21\apps\test\classes\prince\) и копируем поверх старого CMain.class новый из этой папки.
13. В JAD-файле, который рядом с JAR'ом, надо изменить строку MIDlet-Jar-Size, так как размер JAR'а изменился - надо поставить новый
размер.
14. Все, можно заливать в телефон MidWay'ем.
Рекомендую перед изменением нужных Вам игр проделать все по инструкции с Принцем Персии. Найти его можна на сайте http://motomedia.narod.ru